К проекту Drive Me присоединяется университет Чалмерса
К проекту Drive Me, представляющему собой уникальное по масштабам испытание с привлечением обычных водителей, которые в течение длительного периода времени будут использовать 100 автомобилей Volvo с системами автономного управления, присоединился новый участник – Технический университет Чалмерса (Швеция).
«Мы очень рады, что Технический университет Чалмерса присоединился к нам с целью изучения перспектив систем автономного управления автомобилями, - заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group. – Участие академических ученых в этом проекте будет очень важно для адаптации автомобилей с автономным управлением для использования в обычных условиях на дорогах, а также это позволит усилить позиции Швеции как мирового лидера в области разработки передовых автомобильных технологий будущего».
Технический университет Чалмерса приступит к работе по проекту, в котором участвуют Volvo Car Group, Шведская транспортная администрация, Шведское транспортное агентство, технопарк «Линдхольмен» и муниципалитет Гётеборга. Поддержку проекта оказывает правительство Швеции.
Технический университет Чалмерса укрепит научную основу проекта
Участие в проекте Drive Me университета Чалмерса усилит научную платформу проекта – отныне проект будет включать независимые исследования и программы для обучения новых экспертов.
«Проект Drive Me полностью соответствует нашим целям: мы стремимся лидировать в области разработки автоматизированных решений для транспорта. Мы предложим наши знания и исследовательские наработки, и эти ресурсы сыграют решающую роль в эффективном внедрении и адаптации технологических решений в будущем», - отметила Карин Маркидес (Karin Markides), президент Технического университета Чалмерса.
О проекте Drive Me
Drive Me – это уникальный проект, в ходе которого 100 автомобилей Volvo с системами автономного управления пройдут испытания в обычных условиях на дорогах общего пользования. В рамках проекта будут использоваться автомобили с автономным управлением, которые будут ездить по определенным дорогам протяженностью примерно 50 километров внутри и вне города Гетеборг – это дороги, которые жители Гетеборга используют для ежедневных поездок на работу, в том числе автотрассы и дороги, где приходится ехать в медленном потоке.
Проект был инициирован в 2013 году. Первые экспериментальные автомобили выехали на дороги Гетеборга еще в 2014 году, а недавно Volvo Cars сделала настоящий прорыв, представив комплексную систему для автономного управления автомобилем. Экспериментальные автомобили с системами автономного управления будут предложены общественности в 2017 году.
---------
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году VolvoCars купила компания Zhejiang Geely Holding (Geely Holding).
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).